Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыРазъем соединения провода

Само- обнажая воздушный соединитель 3М 557ТГ Дропвире загерметизировал устойчивое влаги с гелем

хорошее качество волоконно-оптические аксессуары для сбываний
хорошее качество волоконно-оптические аксессуары для сбываний
Превосходный поставщик 100% рекомендует. Мы работали с Yuhui над 5 летами, все идет хорошо и вы приносите мне больше дела. Спасибо, Yvonne.

—— Varol Ozsoylu от Switzer

Разъемы picabond AMP используемые для телекоммуникаций Саудовской Аравии работают превосходная, наш клиент очень удовлетворен с качеством и также конкурентоспособной ценой.

—— Али

Аксе ФТТХ подходящее. утверждение, спасибо для вашей помощи. Ищущ новые порядки скоро к вам.

—— Коралловый

Дорогой Ивонне, мы любим сообщить что мы получаем наш инструмент тыко 1-ого заказа на нашей упаковке склада тодай.те и качество соотвествовало нашим ожиданиям.

—— Ольга

Оставьте нам сообщение

Само- обнажая воздушный соединитель 3М 557ТГ Дропвире загерметизировал устойчивое влаги с гелем

Китай Само- обнажая воздушный соединитель 3М 557ТГ Дропвире загерметизировал устойчивое влаги с гелем поставщик
Само- обнажая воздушный соединитель 3М 557ТГ Дропвире загерметизировал устойчивое влаги с гелем поставщик Само- обнажая воздушный соединитель 3М 557ТГ Дропвире загерметизировал устойчивое влаги с гелем поставщик Само- обнажая воздушный соединитель 3М 557ТГ Дропвире загерметизировал устойчивое влаги с гелем поставщик

Большие изображения :  Само- обнажая воздушный соединитель 3М 557ТГ Дропвире загерметизировал устойчивое влаги с гелем

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: YUHUI
Сертификация: ISO,RHOS,UL,CE
Номер модели: ИХ-557ТГ

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 5000pieces
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: 2500пьесе/картон
Время доставки: 10DAYS
Условия оплаты: TT, LC, Западный Союз
Поставка способности: 50000pieces/day
Contact Now
Подробное описание продукта
имя: Соединитель 557ТГ Дропвире Функция: Загерметизированное влаг-устойчивое
цвет: Черный Применение: Соединитель дропвире Ариал

Загерметизированное устойчивое влаги с соединителем 3М 557ТГ Дропвире геля само- обнажая воздушным

 

Быстрая деталь:

 

1. соединитель дропвире 557ТГ сделанный из поликарбоната, славного возникновения для пластиковой части

2. ряд провода 0.6-1.3 мм (АВГ 22-16)

3. изоляция вне диаметра до 3,0 мм

4. Цвет: Чернота

5. С гелем для доказательства воды

соединитель дропвире 6.Аериал для соединения 2 твердого медного проводников

 

Описание:

 

3М Скотчлок Само-обнажая соединитель Дропвире

 

соединитель 557ТГ 3М Дропвире, он главным образом использован воздушному соединителю 557ТГ дропвире электрически для того чтобы соединить 2 твердых медных проводников, он предлагает изолировать соединение и обеспечить предохранение от влаги.

 

тип соединители 3М провода включает разнообразие стыковые соединения с накладками, встроенные соединения крана, соединитель дропвире.

 

соединители и инструменты 3М Скотчлок сделали большее прогрессирование к высокоскоростным и высоким сетям ширины полосы частот. Продукты широко используемый в мире регион сети. С серией Скотчлок инструментов и соединителей от 3М, поставщики услуг могут соотвествовать для увеличенных обслуживаний клиента как высокоскоростной интернет, видео по запросу и видео конференц-связь. Для главного соединителя УР батта продуктов 3М Скотчлок, соединитель УИ батта соединителя УР2,3М Скотчлок батта 3М Скотчлок, соединитель УАЛ батта соединителя УИ2,3М Скотчлок батта 3М Скотчлок, УГ соединителя крана 3М Скотчлок, соединитель УБ крана 3М Скотчлок, соединитель У1Б 3М Скотчлок встроенный, соединитель У1Р 3М Скотчлок встроенный, инструмент Э-9БМ соединителя УДВ2,3М Скотчлок 3М Скотчлок встроенный гофрируя (ИХ-8028), инструмент Э-9И 3М Скотчлок гофрируя (ИХ-8021).

 

Стыковые соединения с накладками ИДК в серии используют специально конструированный контакт смещения изоляции провода для того чтобы наладить надежная электрическая связь с проводом. Соединение «ЛИВИНГ-СПРИНГ» сделано путем управлять проводом вниз в соединитель контакта «у». Этот простой процесс смещает изоляцию и схватывает всех проводников с фирмой, жизнерадостным давлением, всем в одном движении. Эти соединители включают сеалант установленный фабрикой для защиты против корозии и для того чтобы загерметизировать вне влагу.

 

Соединения провода крана серии встроенные вкладчики в реальном времени. Они позволяют потребитель выстучать в другой провод без прерывая обслуживания. Подковообразный элемент внутри каждого соединителя смещает материал изоляции и кашется с медным проводником. Эти связывают проволокой соединения также включают фабрик-установленный сеалант для защиты против корозии и для того чтобы загерметизировать вне влагу. 

 

Различные соединители смещения изоляции к соответствию кат.5, сухой или наполненный гелл на продажах:

Соединитель пикабонд АМП (зеленый и голубой) на продажах, с пакетом в крене который более удобен для деятельности. С кримптинг инструментом ИХ-244271-1

 

Применения:

 

тип соединители 3М провода, соединитель УИ, соединитель УИ2, соединитель УР, соединитель УБ, соединитель УГ и УДВ2 соединитель все доступен на продажах. Соединители этого провода использованы для того чтобы соединить 2 провода безопасно и быстрый с гелем заполняя внутрь, который влагостоек.

 

Спецификации:

 

Соединитель УР Гель заполненный для сопротивления влаги и для применений кабеля ПИК, заполненный или незаполненный. Он принимает 2 или 3 провода внутри ряд провода 0.4-0.9 мм (АВГ 26-19) и изоляции вне диаметра до 1,52 мм/.060». Он сделан поликарбоната и кот. 5 уступчивое.
 
Соединитель УИ Гель заполненный для сопротивления влаги и соответствующий для применений кабеля ПИК, заполненный или незаполненный. Он принимает 2 провода внутри ряд провода 0.4-0.7 мм (АВГ 26-22) и изоляции вне диаметра до 1,52 мм/.06». Он сделан поликарбоната и кот. 5 уступчивое.
Соединитель УИ2 гель заполненный для сопротивления влаги и соответствующий для применений кабеля ПИК, заполненный или незаполненный. Он принимает 2 провода внутри ряд провода 0.4-0.9 мм (АВГ 26-19) и изоляции вне диаметра до 2,08 мм/.082». Он сделан полипропилена и кот. 5 уступчивое.
Соединитель УДВ2

четырехпроводной (одна полная пара) воздушный встроенный соединитель провода для ввода для меди или покрытых медью стальных проводников. Он использован для соединений средний-пяди где сброс напряжения обеспечен. Гель заполненный для сопротивления влаги и для применений кабеля ПИК, он принимает проводников внутри ряд провода 0.9-1.3 мм (АВГ 19-16) и изоляции вне диаметра до 4,4 мм/.175». Он сделан поликарбоната.

 

Соединитель УГ

позволяет сразу выстукивать в существующей проводники изолированные пластмассой твердые медные без прерывая обслуживания. Это заполненный гель заполненный для сопротивления влаги и для применений кабеля ПИК, заполненный или. Оно принимает проводников внутри ряд провода крана 0.4-0.9 мм (АВГ 26-19) и 0.4-0.7 мм (АВГ 26-22), который побежали провода с изоляцией вне диаметра до 1,54 мм/.061» крана и 1,12 мм/.044» бегут провод. Он сделан поликарбоната.

 

 

Подобное ГОРЯЧЕЕ серии ПРОДАННОЕ для соединять провода

 

Соединяя модуль с модулем 25Пайр Д/ТР и Г/ТР геля Плугабле

Модуль ИХ-4005-10 10Пайр соединяя, пожалуйста замечает дальше с ГЕЛЕМ или НЕ.
Модуль ИХ-4000 25Пайр соединяя, пожалуйста замечает дальше с ГЕЛЕМ или НЕ.

 

Контактная информация
DOWELL INDUSTRY GROUP LIMITED

Контактное лицо: Miss. Xiang

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsWire Splice Connector

Self - Stripping Aerial Dropwire Connector 3M 557TG Sealed Moisture Resistant With Gel

Good quality Fiber Optic Accessories for sales
Good quality Fiber Optic Accessories for sales
Excellent supplier 100% recommend. We have worked with Yuhui over 5 years,everything goes well and you bring me more business.Thanks,Yvonne.

—— Varol Ozsoylu from Switzer

AMP picabond connectors used for Saudi Arabia telecom works excellent,our client is very satisfied with the quality and also the competitive price.

—— Ali

The FTTH fitting acce. are approval,thanks for your help.Looking for new orders soon to you.

—— Coral

Dear Yvonne,we like to inform that we have got our 1st order tyco tool at our warehouse today.the packing and the quality have met our expectations.

—— Olga

I'm Online Chat Now

Self - Stripping Aerial Dropwire Connector 3M 557TG Sealed Moisture Resistant With Gel

China Self - Stripping Aerial Dropwire Connector 3M 557TG Sealed Moisture Resistant With Gel supplier
Self - Stripping Aerial Dropwire Connector 3M 557TG Sealed Moisture Resistant With Gel supplier Self - Stripping Aerial Dropwire Connector 3M 557TG Sealed Moisture Resistant With Gel supplier Self - Stripping Aerial Dropwire Connector 3M 557TG Sealed Moisture Resistant With Gel supplier

Large Image :  Self - Stripping Aerial Dropwire Connector 3M 557TG Sealed Moisture Resistant With Gel

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: YUHUI
Certification: ISO,RHOS,UL,CE
Model Number: YH-557TG

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 5000pieces
Price: Negotiation
Packaging Details: 2500piece/carton
Delivery Time: 10days
Payment Terms: TT,LC,West Union
Supply Ability: 50000pieces/day
Contact Now
Detailed Product Description
Name: Dropwire Connector 557TG Feature: Sealed Moisture-resistant
Color: Black Application: Arial Dropwire Connector

Sealed Moisture Resistant With Gel Self - Stripping Aerial Dropwire Connector 3M 557TG

 

Quick Detail:

 

1. 557TG dropwire connector made of polycarbonate,nice appearance for plastic part

2.  wire range of 0.6-1.3 mm (22-16 AWG)

3. insulation outside diameter up to 3.0 mm

4. Color:Black

5. With gel for water proof

6.Aerial dropwire connector for two solid copper conductors connection

 

Description:

 

3M Scotchlok Self-Stripping Dropwire Connector

 

3M Dropwire Connector 557TG,it is mainly used the aerial dropwire connector 557TG to electrically connect two solid copper conductors,it offers to insulate the connection and provide moisture protection.

 

3M type wire connectors includes a variety of butt splices ,inline tap splices,dropwire connector.

 

3M Scotchlok Connectors And Tools made great progression to the high-speed and high-bandwidth networks.The Products are widely used in the world Network region. With the Scotchlok series of tools and connectors from 3M, service providers can meet the demand for enhanced customer services such as high speed internet, video-on-demand and video conferencing.For the main products 3M Scotchlok Butt Connector UR,3M Scotchlok Butt Connector UR2,3M Scotchlok Butt Connector UY,3M Scotchlok Butt Connector UY2,3M Scotchlok Butt Connector UAL,3M Scotchlok Tap Connector UG,3M Scotchlok Tap Connector UB,3M Scotchlok Inline Connector U1B,3M Scotchlok Inline Connector U1R,3M Scotchlok Inline Connector UDW2,3M Scotchlok Crimping Tool E-9BM (YH-8028),3M Scotchlok Crimping Tool E-9Y(YH-8021).

 

The IDC butt splices in the Series employ a specially designed wire insulation displacement contact to make a reliable electrical connection to the wire. A "LIVING-SPRING" joint is made by driving the wire down into the "U" contact connector. This simple process displaces the insulation and grasps all conductors with a firm, resilient pressure, all in one motion. These connectors include a factory installed sealant to protect against corrosion and seal out moisture.

 

The Series in-line tap wire splices are real time savers. They enable the user to tap into another wire without interrupting service. A U-shaped element inside each connector displaces insulation material and makes contact with the copper conductor. These wire splices also include factory-installed sealant to protect against corrosion and seal out moisture. 

 

Various insulation displacement connectors to cat.5 compliance,dry or gell-filled on sales:

AMP picabond connector (green and blue) is on sales, with package in roll which is more convenient for operation.With crimpting tool YH-244271-1

 

Applications:

 

3M type wire connectors, UY connector, UY2 connector, UR connector, UB connector, UG connector and UDW2 connector are all available on sales. This wire connectors are used to connect two wires safely and fast with gel filling inside, which is moisture proof.

 

Specifications :

 

UR connector Gel filled for moisture resistance and for PIC cable applications, filled or unfilled. It accepts two or three wires within wire range of 0.4-0.9 mm (26-19 AWG) and insulation outside diameter up to 1.52 mm/.060". It is made of polycarbonate and is Cat. 5 compliant.
 
UY connector Gel filled for moisture resistance and is suitable for PIC cable applications, filled or unfilled. It accepts two wires within wire range of 0.4-0.7 mm (26-22 AWG) and insulation outside diameter up to 1.52 mm/.06". It is made of polycarbonate and is Cat. 5 compliant.
UY2 connector gel filled for moisture resistance and is suitable for PIC cable applications, filled or unfilled.It accepts two wires within wire range of 0.4-0.9 mm (26-19 AWG) and insulation outside diameter up to 2.08 mm/.082". It is made of polypropylene and is Cat. 5 compliant.
UDW2 Connector

is a four wire (one full pair) aerial inline drop-wire connector for copper or copper coated steel conductors. It is used for mid-span splices where strain relief is provided. Gel filled for moisture resistance and for PIC cable applications, it accepts conductors within wire range of 0.9-1.3 mm (19-16 AWG) and insulation outside diameter up to 4.4 mm/.175". It is made of polycarbonate.

 

UG connector

allows direct tapping into existing plastic insulated solid copper conductors without interrupting service. It is gel filled for moisture resistance and for PIC cable applications, filled or filled. It accepts conductors within wire range of 0.4-0.9 mm (26-19 AWG) tap and 0.4-0.7 mm (26-22 AWG) run wire with insulation outside diameter up to 1.54 mm/.061" tap and 1.12 mm/.044" run wire. It is made of polycarbonate.

 

 

Similar series HOT SOLD for Wire Splicing

 

Splicing Module with Gel Pluggable Module 25Pair D/TR and G/TR

YH-4005-10 10Pair Splicing Module,please note on with GEL or NOT.
YH-4000 25Pair Splicing Module,please note on with GEL or NOT.

 

Contact Details
DOWELL INDUSTRY GROUP LIMITED

Contact Person: Miss. Xiang

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)