СЛУЧАИ
Ворота

Случай клиента

Как и другие продавцы внешней торговли в Dowell, YY работает перед компьютером каждый день, день за днем, ищущих клиентов, отвечая, отправляя образцы и так далее. Она всегда относится к каждому клиенту искренне.

Как и другие продавцы внешней торговли в Dowell, YY работает перед компьютером каждый день, день за днем, ищущих клиентов, отвечая, отправляя образцы и так далее. Она всегда относится к каждому клиенту искренне.

Много раз, специально в требованиях тендеров, на основе тщательно проверки и обеспечения требования к качеству продукции, некоторые клиенты отправляют нашу цитату высоки, цена других поставщиков лучше. Однако мы можем гарантировать, что это лучшая цена под тем же качеством. Это была телекоммуникационная заявка из Греции, продукт представляет собой модуль серии меди, который был хорошо продан с 2000 года. Можно сказать как старый продукт с очень тонкой прибылью. Поэтому мы подтвердили, что цена другой стороны будет отличаться в пластиковых деталях, контактных и даже пакете продукта. 

Чтобы заработать доверие клиента, мы подготовили детали спецификации, соответствующие цитату продукта, и сообщите им, как сравнить качество этих продуктов, указав материал продукта, толщина золота, пакет, тестирование и т. Д. Мы рекомендуем клиенту Проверьте образцы сначала, и мы принимаем сравнение нескольких других поставщиков. Потому что мы глубоко знаем, что образцы рассказывают больше, чем мы просто говорим в электронном письме, что «наша цена лучшими, а материал является лучшим, мы сомневаемся, что материал других цитируемых продуктов не так хорош, как наш». Если клиенты выбирают качество и меньше жалоб, мы уверены в наших преимуществах. В результате мы получили заказы клиентов, как и ожидалось, они выиграли заявку, и наша продукция выиграла их хорошей репутацией, позже наш клиент выиграл договор в ближайшие несколько лет.

Теперь мы работали много лет и создали хорошее доверие друг к другу. Взаимная прибыль поддерживает обе стороны сильнее партнеров в конкуренции.


Фотографии на инспекции клиентов:


        
        
        
        


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
chat_online
Выберите другой язык
English English فارسی فارسی Português Português Español Español Polski Polski bahasa Indonesia bahasa Indonesia Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย italiano italiano العربية العربية русский русский français français Deutsch Deutsch
Текущий язык:русский

CASES
VR

Customer case

Like other foreign trade salesmen in DOWELL, YY works in front of the computer every day, day after day, looking for customers, replying, sending samples and so on. She always treats every customer sincerely.

Like other foreign trade salesmen in DOWELL, YY works in front of the computer every day, day after day, looking for customers, replying, sending samples and so on. She always treats every customer sincerely.

Many times, specially in tenders requirement, on the basis of carefully checking and ensuring product quality requirement, some clients send back our quotation is high, the price of other suppliers is better. However, we can ensure that it is the best price under the same quality. It was a telecom bid from Greece, the product is a copper series module, which was sold well since 2000. It can be said as an old product with a very thin profit. Therefore, we confirmed that the other party's price will be different in plastic parts, contact and even product package. 

To earn the client's trust, we have prepared the specification details corresponding to the product quotation, and tell them how to compare the quality of these products, specifying the product material, gold plating thickness, package, testing, etc. we recommend the customer to check the samples first, and we accept the comparison of several of other suppliers. Because we deeply know that samples tell more than we simply say in the email that "our price is the best and the material is the best, we doubt that the material of other quoted products is not as good as ours ". If customers choose quality and less complaints, we are confident of our advantages. As a result, we received customers' orders as expected, they won the bid, and our products won them a good reputation, later our client won the contract in the next few years.

Now we had worked for many years and build up good trust to each other. Mutual profit supports both parties be stronger partners in competition.


Customer inspection photos:


               
               
               
               


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat with Us

Send your inquiry

Attachment:
    Choose a different language
    English English فارسی فارسی Português Português Español Español Polski Polski bahasa Indonesia bahasa Indonesia Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย italiano italiano العربية العربية русский русский français français Deutsch Deutsch
    Current language:English